Для обретения уверенности в том, что купленная у нас продукция используется надлежащим образом, мы рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с имеющимся у Вас гарантийным талоном (если категория продукции требует обязательного его предъявления) и строго соблюдать его условия и требования, а также соблюдать условия эксплуатации, изложенные в соответствующем «Руководстве пользователя (инструкции по эксплуатации)» (если категория продукции требует его выдачи) и следовать прочим обычным требованиям, предъявляемым к подобного рода изделиям, исходя из их видовой принадлежности.

Также вкратце напоминаем, что:

  1. наша компания не несёт ответственность за дефекты изделия, которые могут возникнуть при попытках его самостоятельного ремонта и модификации пользователем, третьими лицами или официально не уполномоченными на это сервисными организациями;
  2. для технически сложных изделий, имеющих, вследствие их предназначения, изнашиваемые детали, которые пользователь, по условиям эксплуатации и для сохранения гарантии, не может заменять самостоятельно, необходимо выполнение периодического технического обслуживания, которое, как и ремонт изделия, может быть произведено только квалифицированными сотрудниками официальных (авторизованных) сервисных центров.

Более подробно условия гарантийного сопровождения изложены в разделе Сроки и условия гарантии.

Для того, чтобы мы имели возможность оказать Вам бесплатную услугу по качественной гарантийной поддержке купленного Вами товара или предоставить услуги по ремонту и профилактике Вашего изделия, Вам необходимо заполнить специальную форму рекламации, тогда при предъявлении товара мы сможем максимально быстро решить вопрос по его гарантийной и/или технической поддержке.

 

Сервис

Бесспорным является факт, что качественный сервис с каждым годом усложняющейся техники может быть произведён только квалифицированным персоналом специализированных сервисных центров. Только обученный инженер, имеющий необходимые знания, опыт и доступ к технической документации производителя может точно определить неисправность и причину её возникновения, а также дать профессиональные рекомендации по правильной эксплуатации оборудования.

В первую очередь это касается поддержания должной работоспособности документ-систем, для которых необходимость в качественном сервисе обусловлена следующими основными причинами, складывающимися из особенностей конструкции и эксплуатационных свойств документ-систем (далее по тексту называемых просто аппарат):

  • данное оборудование является сложным электромеханическим устройством с электронным управлением, работа которого, как правило, связана с высокими напряжениями (лазерный механизм), а там, где в рабочем процессе дополнительно участвуют бумага и тонер, и с износом и загрязнением внутренних частей и деталей аппарата;
  • работа аппарата требует, как правило, его периодического обеспечения специфическими расходными материалами (кроме тонера и тонер-картриджей) и прочими деталями;
  • для поддержания качественной и бесперебойной работы аппарата необходимо соблюдение требований его производителя по периодическому техническому обслуживанию и проведению регламентных работ, связанных с заменами всех изношенных деталей аппарата;
  • обслуживание и ремонт аппарата должны выполнять только квалифицированные специалисты официального (авторизованного) сервисного центра. Сотрудники нашего сервисного центра готовы предложить качественное техническое обслуживание Вашей офисной техники по адресу сервисного центра или на выезде по Вашему адресу (только для пользователей, находящихся в пределах С-Петербурга и его окрестностей, дальние поездки оплачиваются дополнительно).

Выездной сервис

Для изделий, чьи большие массогабаритные показатели и расстояние делают для пользователя затруднительным его доставку в наш сервисный центр для ремонта или если есть вероятность, что самостоятельная транспортировка не будет безопасной для изделия и может привезти к его повреждениям или потере рабочих свойств (копировальные аппараты, мощные МФУ и принтеры), мы оказываем услуги по выездному сервису. В случае заключения с пользователем договора на техническое обслуживание изделия услуги по выезду специалиста оказываются бесплатно.

Для того чтобы узнать стоимость выездного сервиса для Вашего изделия и/или сделать заявку на выезд специалиста по адресу нахождения изделия, необходимо позвонить (телефоны сервисного центра в разделе «О компании») или отправить электронное сообщение в Сервисный центр и сообщить менеджеру марку и модель Вашего аппарата и, если возможно, описать проблему хотя бы общими словами (причины и внешние проявления неработоспособности). Ответственный сервис-менеджер свяжется с Вами незамедлительно.

 

Договорная форма технического обслуживания

Для поддержания долговременной работоспособности оборудования, требующего периодического обслуживания (документ-системы) наиболее рациональным является заключение договора на его техническое обслуживание.

Дополнительными преимуществами договорной формы сотрудничества являются:

  • отсутствие необходимости самостоятельной доставки пользователем аппарата в наш сервисный центр для его профилактики и/или ремонта, в том числе гарантийного;
  • отсутствие какой-либо оплаты за услуги по вызову специалиста нашего сервисного центра;
  • первоочерёдность исполнения договорных вызовов при внезапном отказе аппарата;
  • предоставление нашему сервисному центру, для исключения простоев в работе и обеспечения нормальной работоспособности Вашего аппарата, возможности осуществлять планирование времени проведения будущих работ по его техобслуживанию и обеспечивать прогнозируемое наличие на нашем складе необходимого количества и номенклатуры деталей для его ремонта;
  • возможность замены неисправных деталей отказавшего аппарата без предоплаты;
  • тесное и взаимовыгодное сотрудничество пользователя аппарата и работников нашего сервисного центра, регулярный мониторинг работы и бесплатное консультирование;
  • общая экономическая выгода пользователя от привлечения для периодического обслуживания аппарата технических специалистов сервисного центра, предупреждающих появление неисправностей, а не только их исправляющих;
  • определённость и уверенность у пользователя аппарата в том, что ему будут оказаны своевременные и качественные услуги по его техобслуживанию и ремонту.

    Стоимость предлагаемого договорного обслуживания определяется моделью Вашего аппарата и периодичностью его сервиса, которая зависит от степени загрузки аппарата и Вашего желания сохранить его долговременную работоспособность. Для того чтобы уточнить форму договора и его стоимость, необходимо позвонить (телефоны сервисного центра в разделе «О компании») или отправить электронное сообщение в Сервисный центр и сообщить менеджеру марку и модель Вашего аппарата и, если возможно, примерную ежемесячную нагрузку на него (примерное количество в день х 22 рабочих дня).

Сроки и условия гарантии

Сроки и условия гарантии существенно зависят от категории и предназначения продукции, а также оговариваемых условий их приобретения. Конкретные требования и гарантийные сроки на определённые изделия определяются их производителями. Наша компания при продаже продукции (изделий) наших партнёров или при оказании услуг нашим авторизованным сервисным центром по гарантийному ремонту по контракту с производителями, как правило, транслирует эти конкретные требования и сроки покупателям/пользователям. При этом условия и сроки гарантии на отдельные изделия могут быть изменены нашей компанией согласно взаимной договорённости с покупателей изделия.

Общие положения по гарантийным обязательствам

В период действия гарантии на изделие, поставляемое нашей компанией, по которому мы несём гарантийные обязательства, наша компания обязуется в случаях нарушения его работоспособности по причине производственного дефекта или дефекта материалов (брака производителя), произвести гарантийный ремонт, замену неисправных частей либо всего изделия целиком по своему усмотрению в течение до 30 дней, если при продаже не оговаривается иные сроки и условия. Если принято решение о замене неработоспособного изделия целиком, то необходимо наличии оригинальной упаковки и полной изначальной комплектности. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только на территории компании. Однако для отдельных категорий изделий возможно (и даже рекомендуется, чтобы случайно не нарушить условий гарантии) оказание услуг по выездному ремонту для покупателей/пользователей этих изделий.

Компания при осуществлении гарантийных обязательств не несет ответственности за:

  • повреждения, возникшие в результате неправильной транспортировки или переноса изделия;
  • ущерб, причиненный другому изделию (оборудованию), которое может работать в сопряжении с данным изделием;
  • проблемы, связанные с неправильной работой программного обеспечения при исправном изделии;
  • потерю информации, утраченной в результате отказа или сбоя в изделии или связанном с ним оборудовании;
  • убытки и/или упущенную выгоду, вызванные невозможностью использования изделия в связи с его неисправностью или ремонтом.

Право на бесплатную гарантийную поддержку утрачивается в следующих случаях:

  • потеря гарантийного талона или документа, его замещающего (зависит от категории изделия);
  • отсутствие в гарантийном талоне или документе, его замещающем (зависит от категории изделия) требуемых записей, подписей и печатей, а также наличие не оговариваемых и не требуемых записей и исправлений;
  • наличие как видимых, так и скрытых механических, химических и прочих повреждений, следов небрежного обращения и т.п.;
  • нарушение имеющихся на изделии пломб и контрольных меток изготовителя, а также попытка самостоятельного ремонта или модификации изделия пользователем или третьими лицами, официально не уполномоченными на это производителем;
  • выход изделия из строя из-за нарушения правил эксплуатации, изложенных в "Руководстве пользователя (инструкции по эксплуатации)" (если категория изделия требует его выдачи), или из-за игнорирования прочих обычных требований, предъявляемым к подобного рода изделиям, исходя из его видовой принадлежности, например, при:
    • проведении низкоуровнего форматирования жесткого диска (HDD/SSD);
    • неправильном монтаже или модернизации изделия (оборудования);
    • коротком замыкании в изделии, вызванном сторонними предметами или жидкостями;
    • невыполнении требований производителя по периодическому техническому обслуживанию изделия и заменам его изнашиваемых деталей.

Утраченный гарантийный талон или документ, его замещающий (зависит от категории изделия), не восстанавливается.

Особые требования по категории продукции «память»

Комплектность, внешний вид, количество изделий, а также наличие всех серийных номеров в гарантийном талоне покупатель проверяет самостоятельно при отгрузке, и дальнейшие претензии по ним после получения товара не принимаются.

Дата окончания гарантийного срока на изделие указывается в гарантийном талоне, который передаётся при получении товара. В случае гарантийной замены изделия начальная и конечная дата гарантийного периода указывается на гарантийном талоне замены.

Приёмка изделия в гарантийный ремонт осуществляется только при предъявлении соответствующего гарантийного талона и наличии оригинальной упаковки производителя (последнее требование зависит от вида и марки изделия и уточняется при его покупке). Выдача изделия из ремонта производятся при предъявлении квитанции о приёмке в ремонт (сохранной расписки).

Максимальная продолжительность гарантийного ремонта или замены составляет 30 календарных дней. На период пребывания изделия в ремонте срок гарантии не продлевается, если только покупатель не дал своего согласия на продолжительность ремонта более 30 календарных дней, при котором срок гарантии увеличивается на время пребывания изделия в ремонте свыше этого периода. Гарантийный срок не продлевается, если изделие было отремонтировано или принято решение о его гарантийной замене в оговоренный период времени, а покупатель по каким-либо причинам не является за изделием более продолжительное время.

 

Особые требования по документ-системам и прочей оргтехнике

Для изделия, не требующего процедуры начальной установки (ввода в эксплуатацию) или если она выполняются покупателем/пользователем самостоятельно, гарантийный талон или документ, его замещающий (зависит от категории изделия), передаётся при отгрузке изделия, при этом комплектность и внешний вид изделия покупатель проверяет самостоятельно, и дальнейшие претензии по ним после получения товара не принимаются.

Для изделия, которое, ввиду своей сложности и ответственности процедуры, требует начальной установки (ввода в эксплуатацию), гарантийный талон заполняется и передаётся покупателю/пользователю только после выполнения данной процедуры сотрудником сервисного центра компании. В случае самостоятельной попытки покупателем/пользователем выполнить распаковку и начальную установку такого изделия, претензии по комплектности и внешнему виду изделия не принимаются и гарантийный талон не выдаётся.

Дата окончания гарантийного срока на изделие и его опции (если устанавливались) указывается в гарантийном талоне.

Выполнение гарантийного ремонта выполняется только при предъявлении гарантийного талона на изделие. Выдача изделия из ремонта (если выполнялся на территории компании) производится при предъявлении квитанции о приёмке в ремонт.

Срок гарантии продляется на период пребывания изделия в гарантийном ремонте. Для технически сложного изделия, имеющего, вследствие его предназначения, изнашиваемые детали, которые покупатель/пользователь, по условиям эксплуатации и для сохранения гарантии, не может заменять самостоятельно, необходимо выполнение периодического технического обслуживания, которое, как и любой ремонт изделия, может быть произведено только квалифицированными сотрудниками сервисного центра нашей компании.

Регламент обслуживания и замен изнашиваемых деталей зависит от изделия.

Для данной категории изделий право на бесплатную гарантийную поддержку утрачивается также для изделия:

  • при превышении его нагрузочной способности, оговоренной при покупке или означенной в гарантийном талоне;
  • с дефектами и неполадками в работе, вызванными:
    • использованием неоригинальных или не предназначенных для данного изделия расходных материалов и комплектующих;
    • перевозкой изделия (особенно для копиров, принтеров и МФУ) без специального транспортировочного крепежа и/или с заправленными расходными материалами;
    • неправильным подключением, сбоями и нарушениями параметров в электросети.